Вторник, 22.05.2018, 06:22

Новые технологии. Недвижимость ДВ

НовостиГлавнаяДать объявление
Размещение рекламы на сайте__________Хабаровск удостоен почётного звания «Город воинской славы»__________ Энергосберегающие дома доказали свою эффективность (Саха, Хабаровск)__________Росреестр разъясняет. Межведомственное электронное взаимодействие__________ Бесплатная доска объявлений__________Об установлении норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья__________О стандарте максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг__________ НТН ДВ - Для Вас бесплатно!
Реклама













Рубрикатор
Полезная информация [174]
Журнал №1 (7/8) 2009 [20]
Журнал №2 (9) 2009 [23]
Журнал №1(10) 2010 [19]
Поиск
Статистика сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Полезная информация

15 трендов журналистики, рекламы и PR – 2015

Прогноз по трендам наступившего года в журналистике, рекламе и PR «Мастерская пресс-релизов» и Алексей Гриценко решили дать в День российской печати. 

1. Рекламы станет меньше из-за кризисных явлений, и СМИ придется переучиваться упаковывать и продавать свой рекламный продукт. В частности, предлагать не столькопубликацию рекламы, сколько ее результативность для конкретного бизнеса. 

2. СМИ, не имеющие активного и развитого представительства в Интернет, продолжат вымирание. К сожалению, это – неизбежный процесс. 20 лет назад многие не умели работатьс компьютером. Жизнь заставила. Так и тут. 

3. Усилится тренд перевода журналистов и рекламных агентов в режим домашнего офиса.Это также – тренд времени. Экономия на содержании офиса существенна для бюджетов многих СМИ. 

4. Традиционная реклама в Интернет, изрядно раздражающая пользователей, будет вытесняться креативной рекламой и скрытой рекламой, маскируемой под PR. Рекламодателям давно пора задуматься над целями и содержанием своих рекламных сообщений. 

5. Рекламодатели будут вынуждены пересматривать свои рекламные бюджеты и бюджеты на PR в сторону повышения эффективности, что сделает востребованной услугу комплексного аудита рекламы и PR как собственного бизнеса, так и бизнеса конкурентов. 

6. Из-за обострения конкуренции на всех рынках резко увеличится количество информационных войн (репутационных войн) в бизнесе, что сделает востребованной профессию «информационный адвокат». 

7. Дешевизна и доступность соцсетей, а также упадочные настроения в обществе,неизбежные во время кризиса, спровоцируют массовый выплеск негатива в соцсети. А это,в свою очередь, заставит задуматься как собственников бизнесов, так и руководителейгосструктур о приглашении в штат, либо на аутсорсинг специалистов — «блог-секретарей», чему в РФ практически не обучают. 

8. PR станет нужен собственникам бизнесов и руководителям госструктур не «вообще» (делаем, потому что так принято), а в точечном, целевом варианте – под событие, мероприятие, проект. Это повлечет за собой пересмотр целевых показателей PR-деятельности, которые в большинстве организаций предельно расплывчаты. 

9. Стремление к экономии со стороны бизнесов создаст предпосылки для резкого развитияпресс-служб на аутсорсинге. 

10. Успешно преодолеют кризис и усилятся те СМИ, в которых рекламная служба и редакцияделают общее дело, создают единый продукт, а не работают в отрыве друг от друга илив конфронтации. 

11. Усилится переход журналистов в смежные специальности – PR, SMM, блогерство, копирайтинг и рерайт. Это будет связано с сокращением штатов редакций и сокращениемзарплат. 

12. Увеличится разрыв между доходами процветающих СМИ (и их коллективов) и СМИ,находящихся на грани выживания. Особенно это коснется печатных СМИ. 

13. На рекламном рынке резко увеличится количество «пакетных» предложений по рекламе. Причем, «пакеты» будут формироваться как по принципу «реклама в нашей газете + у насна сайте» (радио, ТВ, в соцсетях и т.д.), так и по принципу «реклама у нас + у нашихпартнеров» по цене одного издания. 

14. Контекстная и таргетированная реклама будет развиваться стремительно,а востребованность данных видов рекламы существенно поднимет расценки на нее. 

15. В победителях по итогам 2015 года окажется тот, кто выстроит со своими клиентами (аудитория, рекламодатели) партнерские взаимовыгодные отношения. А этому нужно учиться. Поэтому в цене будут пошаговые инструкции по эффективному развитию СМИ, рекламы и PR.

 


Источник: http://professionali.ru/
Категория: Полезная информация | Добавил: admin (06.02.2015)
Просмотров: 97 | Теги: тренды журналистики
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Е.М. Илюхина © 2007- 2015
Реклама




СТРОИТЕЛЬСТВО

Землеустроительные работы

Проектирование
Многоэтажное строительство
Малоэтажное строительство
Инженерное обеспечение
Газоснабжение
Теплообеспечение
Кондиционирование
Сантехническое оборудование

Обеспечение строительными материалами
Бетон, раствор, ЖБИ
Металлоконструкции
Стеновые, сыпучие, вяжущие материалы
Изоляция. Кровля
Деревообработка
Окна и двери


Торговая сеть
Строительные материалы
Оборудование
Техника

ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Консультации
Агентства недвижимости
Страхование
Оценка
Экспертиза
Инвентаризация
Аудит
Юридические услуги
Консалтинг

Кредитование
Банки
Кооперативы, потребительские союзы
Ипотечные центры

Эксплуатация объектов недвижимости

Реклама
Новые технологии. Недвижимость ДВ.
адрес редакции: г.Хабаровск
тел./факс: -
тел.: (4212)25-91-19
e-mail: ntn-dv@bk.ru
Используются технологии uCoz